Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель DESERT ROSE 5*
Выражаю огромную благодарность сотрудникам детского клуба за внимательное и доброе отношение к детям. Отдельное спасибо за интересную и веселую программу развлечений!
Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель DESERT ROSE 5*
Огромная спасибо работникам клуба за внимание, тактичность и умение находить подход к детям и безусловно за интересные тематические игры и мероприятия. С большим удовольствием и интересом ребенок посещал "Библиошу".
Замечательно, что в отеле есть такой детский клуб.
Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель DESERT ROSE 5*
Хотелось бы выразить благодарность девушкам из детского клуба за внимание к нашим деткам. В "Библиоше" очень интересная программа развлечений, развивающая, познавательная и в то же время дающая возможность отдохнуть. Спасибо большое, мы к вам обязательно вернемся!
Очень плохой отель,питание плохое, посуда грязная ( особенно пивные стаканы не моются, собирают их со столов скидывают в раковину и просто спаласкивают под водой, стаканы с помадами и кремами заляпанные )Работники из баров пристают ( НЕ СМОТРЯ НА ,ТО ЧТО С МУЖЕМ. Говорили что дискотеки бесплатные , а они 5 долларов стоят 1,5 часа. Отель очень старый, номера закрываются на ключ( везде в отелях номера закрываются по картам)муравьи ползают в номере прямо. Отношение г.... Полотенце все грязные всмысле не простиранные В общем один не гатив. НЕ ездите В этот отель.
Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель GRAND HOTEL 4*
Отдыхаем в Египте 8-ой раз,в основном в Хургаде. Отели выбираем на променаде и с минимальной анимацией.Правда променад зона за 2 года сильно изменилась,и не лучшую сторону. Многие кафе и магазины закрылись,сама улица стала пустынной,раньше её можно было сравнить с Арбатом в Москве. В прошлом году отдыхали в соседнем Гранд Резорт у них общий пляж с Гранд отелем. Находились в отеле с 10 по 24 октября 13г. Впечатления об отеле неутешительные. Итак по порядку. Заселение прошло быстро,мы заранее списались с отелем и выбрали номер на 1-ом этаже в 9 корпусе. Номер делюкс просторный всё работало исправно. Мебель не новая,но добротная. Персонал приветливый и дружелюбный. Пляж большой,песчаный вход в море.Много свободных лежаков и не требуется их занимать с рассвета. В одном из отзывов, некто Владимир, пишет что дверь в номер открывается электронным ключом и на пляже есть понтоны,еда европейского уровня-видимо он перепутал отели,либо лукавит.Теперь о минусах. Прежде всего это не соблюдение элементарных правил гигиены. При заселении в номер на человека по их нормам полагается 1 полотенце на человека,не считая пляжного.И то что выдали трудно назвать полотенцами,больше это походило на ветошь.Причем подобные полотенца были практически у всех постояльцев отеля(даже у немцев)После обращения к представителю отеля на добавили ещё 2 полотенца такого же качества.Отдельная история про пляжные полотенца. По правилам отеля они меняются в номере,вечером приходит уборщик и меняет использованные на чистые оставляя их в пляжной сумке(это в идеале). На деле же этого уборщика надо ещё отловить. Мы стали свидетелями обмена пляжных полотенец:мужчина отдал использованные пляжные полотенца уборщику,тот кинул их на в кучу на свою тележку и...с другой стороны этой кучи дал ему якобы чистые полотенца!Мы отдыхали когда у них был праздник и в отель приехало много арабов,и о чудо появились новые полотенца! Угадайте у кого? У арабов! В ресторанах посуда не всегда моют,а лишь только опаласкивают. Мы сами сталкивались с подобным. Одно дело когда ты только слышишь об этом, и совсем другое когда тебе достаётся жирная тарелка или чашка с помадой или остатками пищи. Обращались к руководству отеля,гиду-извинялись,обещали... а воз и ныне там. Про питание можно сказать что без изысков,но добротное,стандартное для Египта. Мясо,рыба,курица-были всегда. Выпечка практически никакая-оформление пирожных разное,а вкус одинаковый.Единственное оригинальными были маленькие булочки, по виду напоминающие каштан,со вкусом ореха. Итак мой вывод:отель никак не 4*(даже по египетским меркам) и постепенно приходит в упадок как и всё в этой стране. Думаю что не только немцы,но и русские перестанут ездить в этот отель.Подчеркиваю я высказываю только своё мнение. Ехать или не ехать в этот отель решать вам.
Отдыхал в отеле в феврале. Если бы не компания,которая собралась у нас, то отдыха хорошего не получилось бы. Начнём с самого начала. По прилету, первое,что поразило- это гробовая тишина и полное отсутствие отдыхающих. За 5 долларов нас разместили в номер 201. Это в главном корпусе. Номер чем то напоминает санаторий советского периода. Белые стены, скрипучие кровати,и балкон с пластиковой мебелью, с которого открывается вид на столовую, причём не напрягая связок можно было со всеми побщаться,кто в ней находится. После размещения нас решили накормить остатками обеда,как в контейнерах,так и на столах. Отобедав, мы с подругой потащились на пляж в поисках хоть кого-нибудь. Заполненность отеля была процентов тридцать, в основном русские. Бассейн маленький и холодный, рядом с ним два бара, один с напитками местного производства,другой с очень вкусной пиццей,которой не всегда всем хватало. После ужина начиналась не долгая и скудная анимация. И то до 23 часов, иногда раньше все заканчивалось, потому что аниматор устал. Гид вообще самый наглый грубый и офигевший человек. Хамил,когда мы не захотели покупать у него экскурсии сразу,я тоже не стал на него любоваться и ушёл не попрощавшись. Потом,правда, переживал,что он нас назад не отправит их вредности. Питание скудное,зато всегда знаешь,что за меню. На завтрак: блины, сладкий омлет, яичница,хлопья, выпечка,два вида сыра,два вида жидкости попить: жёлтая и красная. Обед и ужин все одинаково: рис,курица,рыба,говядина,овощи,несколько видов салатов,в основном овощных.,на ужин суп давали,из птицы-самый нормальный. Если постараться,то в баре можно попросить бутылочного пива. Во всех других местах оно разливное. Персонал первые два дня над тобой стебуться, пока ты с ними общий язык не найдешь. На ночь балкон должен быть закрыт.иначе москиты зажрут с головы до ног. По городу передвигаться лучше на такси. Пешком просто арабы прохода не дают. Из России с собой надо везти водку и шоколад, а кто курит ещё и сигареты по максимуму,Тк местные сигареты курить не возможно, а то,что привезешь расстреляют русские отдыхающие,которые там уже давно. Массажисты на пляже очень навязчивые,но за 15 долларов массаж всего тела очень даже ничего. Желаю приятного всем отдыха.
Перелет от "Трансов" и трансфер до отеля -на отлично !
Заселение с небольшой заминкой ,сначала дали номер 6303 (3й этаж ,дальнее крыло ) с хорошим видом на территорию Гранда и море,но с неработающим лифтом.
После просьбы ,поменяли без проблем на 6331 (с 3мя лифтами в центральной части корпуса),благо номера были.Спасибо русско-говорящему сотруднику на ресепшен. В отеле единицы туристов из РФ .В основном Европа.Быдло как оказалось есть и у европейцев(немцы отличились). Сама территория отеля небольшая ,но можно свободно перемещаться по Гранду ,Паласу и Санвингу (самому красивому отелю в этой четверке)
Питание отличное (завтрак и ужин),жаль только нет швед.стола на обед ,но есть куча ресторанов и "перекусов" ,а так же возможность питания в любом из выше перечисленных отелях (кроме Санвинга).Основная проблема в ресторанах Спа ,это меню на английском и отсутствие официантов понимающих русский язык.Но в целом атмосфера приятная.Разницы в качестве обслуживания между русскими и европейскими туристами -нет .Наоборот ,официанты говорили (кто мог ),что русские не такие требовательны и не бегут сразу же жаловаться ,в отличии от европейцев .
Море.....моря у СПА нет! Нужно шлепать до пляжа Санвинга (там же находятся зонтики и лежаки Спа).Но и там добраться до глубин 40-100 метров .Для детей хорошо.Обитателей подводного мира - полно.
В Макади Спа нет смысла ехать(переплачивать),детей нет ,но пьяная армия из старого света ,ни чем не лучше ,как оказалось Санвинг намного интересней с его аквапарком ,территорией и пляжем.
Впечатления отличные, отдых на 100%, хорошее обслуживание, отель, приветливый персонал, вкусная, разнообразная еда, отличные аниматоры, спасибо гидам в отеле и компании в целом!!!
Встретили нас очень хорошо. На ресепшене все приветливые. Наш гид Билал очень чуткий и отзывчивый. Побольше таких гидов. Благодарим всех сотрудников отеля, все приветливы, доброжелательны. Также благодарим организатора вечеринок Валида. Будет возможность - вернемся в этот отель и только через эту компанию.
Спасибо за отдых. Все отлично. Были на морской прогулке Библил VIP, впечатлены работой гида Хайсома. Спасибо всем гидам за прекрасную и своевременную работу в отеле. Так держать!!!
Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель DESERT ROSE 5*
собираюсь ехать в этот отель,но почитал отзывы и понял, что Лайалина лучше-и питание тоже,а минибар бесплатный и воду дают по бутылке на номер каждый день.
Отдыхали в октябре прошлого года. Всё понравилось,кроме анимации. Абсолютно никчёмная!В других отелях действительно было интересно, ждали с утра аниматоров, а здесь вообще ни о чём! Венгры монополизировали эту часть досуга, их давно пора сменить на более позитивных .А в остальном всё очень хорошо, нормальные номера, ежедневная уборка. Питание может и не изыски, но меня во всем устроило. Зато не поправилась, а это самое главное.В июле опять собираюсь туда.
здраствуйте все я отдыхал в этом году с 13по 20 августа там просто супер питание на любой вкус отдых просто супер прилетели в хургаду встретили хорошо заселили быстро отель на 5 номера соответствуют картинкам просто можно писать долго если кто поедит то не пожелеет